Миссия школы

Миссия школы:

Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном, инженерно-техническом, естественнонаучном и экономическом развитии общества.

 Тема школы

Создание образовательной среды, развивающей созидательный социальный опыт учащихся.

Методическая тема школы

Рост профессиональной компетентности учителя как фактор повышения качества образования в условиях реализации нацпроекта «Образование»

Задачи

В отношении учащихся:

– формирование активной гражданской позиции и ответственного поведения;

– усвоение социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих возрасту, в части освоения норм и правил общественного поведения;

– поддержание разнообразных видов отношений в основных сферах жизнедеятельности (общение, учеба, игра, спорт, творчество, увлечения);

– участие в изменении школьной среды и доступных сферах жизни общества.

В отношении учителя:

– создание эффективных условий для социальной деятельности обучающихся в процессе обучения и воспитания;

– использование коллектива в формировании идейно-нравственной ориентации личности учащихся, их социальной и гражданской позиции

– стимулирование осознанных социальных инициатив и деятельности обучающихся с опорой на мотив деятельности (желание, осознание необходимости, интнрес)

– оценивание динамики выполняемых обучающимися социальных ролей для понимания эффективности вхождения подростков в систему общественных отношений.

В отношении администрации школы:

– формирование уклада и традиций школы, ориентированных на создание системы общественных отношений учащихся, учителей и родителей в духе партнерства и сотрудничества;

– коррекция процессов стихийной социальной деятельности учащихся средствами запланированной целенаправленной деятельности;

– создание условий для организованной деятельности школьных социальных групп, которые могут повлиять на изменения школьной среды;

– поддержание усвоения и приобретения опыта взаимодействия, совместной деятельности с реальным социальным окружением каждым обучающимся, развитие при этом его самостоятельности и инициативности в социальной деятельности (развитие форм социального партнерства).

Задать вопрос