Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №18"
муниципального образования г.Братска









Опрос родителей об удовлетворенности питанием в школьной столовой

«Жить — это значит действовать.»
Константин Сергееевич Станиславский (настоящая фамилия — Алексе?ев; 5 (17) января 1863, Москва — 7 августа 1938, Москва) — русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире. Народный артист СССР (1936).
В 1888 году стал одним из основателей Московского общества искусства и литературы. В 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.
Вырос в семье богатого промышленника Алексеева, который состоял в родстве с Мамонтовыми и Третьяковыми. Талант Станиславского достался ему от бабушки-француженки, которая была известной парижской актрисой. Впервые Константин выступил на домашней сцене, готовился к карьере оперного певца. В 1898 году он совместно с Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр. Успех к театру пришел после знакомства его основателей с А.П. Чеховым. «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад» – это лучшие спектакли театра.

Система Станиславского:
В начале 20 века Станиславский приступает к разработке своей системы актерского мастерства. Он создал науку о творчестве артиста, сформулировал законы поведения актера на сцене. Главное, считал Станиславский, – это создать на сцене иллюзию живой действительности. На сцене нет маленьких ролей, там, как и в жизни, ценен каждый человек.
В основе системы лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло, представление и переживание.

  • Ремесло по Станиславскому основано на пользовании готовых штампов, по которым зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр.
  • Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли.
  • Искусство переживания — актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене.

Система в полной мере описана в книге К. С. Станиславского «Работа актёра над собой», которая вышла в свет в 1938 году.

 

fgt       h

 

 

Мы в Контакте

 

Образовательный портал города Братска

Федеральный государственный образовательный стандарт

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральный институт педагогических измерений

 

Институт развития образования Иркутской области

 

Федеральный портал "Российское образование"

Для информатизации деятельности школы используются продукты 1С: